Средние группы: Средняя группа №1
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
При организации образовательного процесса учитывается принцип интеграции образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
Тематика, предлагаемая детям, значима для семьи и общества и вызывает интерес детей, дает новые яркие впечатления, представления и понятия. Планирование осуществляется с учетом «событийного» принципа, а именно на основе сезонности, праздников, юбилейных дат, традиций, тематических встреч.
В рамках социально-коммуникативного развития дети учатся взаимодействовать друг с другом, развивая навыки сотрудничества и уважения.
Познавательное развитие включает эксперименты и исследовательскую деятельность, где малыши учатся наблюдать, анализировать и делать выводы.
Речевое развитие активно поддерживается через игры с буквами и сказочное storytelling, что стимулирует интерес к чтению и развитию словарного запаса.
Художественно-эстетическое и физическое развитие реализуются через занятия искусством и подвижные игры, что способствует формированию гармоничной личности и укреплению здоровья детей.
Важное внимание уделяется развитию моторики: пальчиковые игры и занятия художественной деятельностью способствуют улучшению координации движений. Кроме того, занятия часто сопровождаются музыкой и танцами, что помогает детям выражать свои эмоции. Атмосфера дружбы и сотрудничества создает условия для формирования социальных навыков и уверенности в себе.
Обучающая программа
Образовательная программа средней группы №1 обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в возрасте от 4 до 5 лет в различных видах деятельности.
Она охватывает следующие направления развития:
— физическое,
— социально-коммуникативное,
— познавательное,
— художественно-эстетическое,
— речевое.
Программа направлена на создание условий для позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Также используется парциальная программа Князевой О.Л. и Маханевой М.Д., ориентированная на приобщение детей к истокам русской народной культуры. В рамках этой программы малыши знакомятся с традициями, фольклором и праздниками, что способствует формированию уважения и интереса к культурному наследию. Через игровые и творческие занятия дети изучают народные сказки, песни и ремесла, развивая воображение и фантазию. Это помогает им глубже понимать национальные ценности и воспитывает чувство гордости за свою культуру. Дети с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития и по адаптированной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника